Ремонт рекламы

Наружная реклама подвергается интенсивному воздействию множества негативных факторов – сильному ветру, солнечному облучению, сезонным перепадам температуры, влиянию атмосферных осадков, в результате чего происходят потери презентабельного внешнего вида, надежности конструкций крепления, замыкание электропроводки и другие нарушения, которые могут полностью вывести рекламу из строя. Кроме того, существует срок эксплуатации различных частей конструкции рекламы, выполненных из разных материалов. Например, срок службы неоновых трубок составляет несколько лет, пленка из ПВХ выгорает на солнце в течение короткого времени, слабо защищенные металлические конструкции креплений со временем ржавеют и теряют прочность, а под действием ветровой нагрузки расшатываются и утрачивают надежность. В этом случае обязательно необходим ремонт, и если реклама расположена на большой высоте, то наиболее экономичным и эффективным решением будет использование промышленных альпинистов нашей компании.

По виду всю наружную рекламу условно можно разделить на две категории: не световую и световую.

При устройстве не световой рекламы не используется подсветка различных видов и электрическая разводка, поэтому такая реклама более проста в ремонте и обслуживании. Основные проблемы обычно состоят в потере внешнего вида по причине растрескивания и отшелушивания краски, отклеившейся декоративной пленки, повреждения каркаса из пластика. В этом случае ремонт состоит в восстановлении отделочных покрытий и замене отдельных поврежденных элементов. Объемные рекламные буквы также могут повреждаться и терять внешний вид, в некоторых случаях приходится их полностью заменять.

Световая реклама представляет более сложную проблему при необходимости ремонта, так как содержит множество электротехнических элементов: ламп и светильников, которые имеют свой срок годности, по истечению которого могут выходить из строя, электропроводки, трансформаторов и других деталей, перегорающих при попадании атмосферной влаги внутрь корпуса рекламы. Ремонт заключается в диагностике электрической системы и замене отдельных изделий, проводки и светильников. Обычно в световой рекламе за год эксплуатации может выходить из строя около 20 % светильников, в течение трех лет электрооборудование обязательно потребует частичного ремонта, после пяти лет работы рекламы понадобится полная его замена.

Помимо этого лицевые части конструкции световой рекламы, выполненные из поликарбоната, пластика и т. п. также могут изнашиваться и требуют периодической замены.

Перед ремонтом специалисты нашей компании оперативно производят осмотр рекламы, устанавливают характер повреждений, на основе чего подсчитывается объем и стоимость предстоящих замен, после этого заключается договор на ремонтные работы.

Стоимость ремонта рекламы промышленными альпинистами

Виды работ Ед. измерения Цена, руб.
Ремонт наружной рекламы   договорная
Минимальная стоимость заказа   5 000